Поиск
Close this search box.
636164, Российская Федерация, Томская область, Кожевниковский район, с. Песочнодубровка, ул. Советская, 57

Поездка в г. Волгоград

О поездке в Волгоград рассказывает Шель Ариша, ученица 8 класса:
«В первый же день приезда в город — герой Волгоград мы познакомились с экскурсоводом, профессионалом в своем деле! Она очень хорошо рассказывала про достопримечательности города. Сначала мы пошли в музей воинской славы. Там увидели много экспонатов и красивую панораму Сталинградской битвы. Панорама была огромная, нам рассказали про подвиги многих солдат. Чуть позже мы сели в автобус и поехали знакомиться с городом. Вечером мы заселились в гостиницу в центре города. Гостиница оказалась уютной. Во второй день день мы пошли в краеведческий музей, там нам рассказали историю города. В этот же день мы прошлись по городу, и увидели много памятников. После отдыха, вечером, мы купили памятные вещи о Волгограде.
На третий день мы пошли на Мамаев Курган-главную достопримечательность города. Это был самый запоминающий день. Нам рассказали про каждую статую на территории. Также, мы увидели грандиозную смену караула, после чего начали подниматься на Мамаев курган. Это непередаваемые ощущения — дух захватывало от величия!
Ещё посетили музей, в подвале которого взяли в плен Фридриха Паулюса. Музей передаëт атмосферу тех, военных, времëн, потому что очень четко проделана каждая деталь и модель. Завтра мы поедем на автобусе на ещë одну экскурсию, после чего сразу на вокзал. Я очень рада этой поездке, и не пожалела что поехала, надеюсь что ещë вернусь сюда!»

Дата обновления страницы: 21.11.2023
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!