15 февраля Декаду наук продолжают науки художественно-эстетического цикла.
- В 1 «а» классе прошёл конкурс рисунков на тему «Техника будущего». Каждый день появляются новые изобретения, которые делают жизнь интереснее. Ребята с увлечением и интересом рисовали устройство они хотели бы изобрести.
- Второклассники выступили в роли исследователей. Они совершили увлекательные открытия в области физики и химии из веществ, которые есть на каждой кухне. Они теперь легко могут объяснить некоторые тайны природы и поделятся своими знаниями и опытом.
Открытие 1. «Шагающая» вода. Ярко окрашенная вода разных цветов – красного, жёлтого, синего и зелёного цвета и бумажные «мостики» между стаканчиками с водой наглядно показали ребятам чудесные свойства воды. Второклассники убедились, что вода действительно может совершать чудеса — умеет «ходить», переходя из одного стакана в другой, и получать новые цвета – оранжевый, бирюзовый, фиолетовый. И теперь ребята знают, что такое диффузия.
Открытие 2. Ребята узнали новый способ надувания шарика. А помогут им легко справиться с этой непростой задачей лимонная кислота и пищевая сода (или мел). И если соблюдать правила техники безопасности в обращении с этими веществами, можно творить чудеса своими руками.
Открытие 3. Электризация тел. Оказывается, как легко и просто стать генератором получения электроэнергии. Для этого потребуется совсем немного – надутый шарик и собственные волосы. И тогда шарики будут «прилипать» к потолку или даже отвесной стене, а мелко нарезанные бумажки — к шарику и будут выполнять команды «Лежать!» и «Стоять!». А надутый шарик, вернее сжатый воздух внутри шарика, наглядно покажет работу реактивного двигателя. Не верите – проверьте сами!
Открытие 4. Второклассники обнаружили сплавы железа в классе. А помог им в этом волшебный камень. Это он без ошибки доказал, что кнопки, скрепки, ножки столов и стульев, водопроводный кран и даже значки с эмблемой школы, содержат железо. А имя этому волшебному камню – МАГНИТ!
- А ещё второклассники приняли участие в конкурсе рисунков «Техника
будущего». Огромная фантазия и воображение помогли ребятам создать для Российской армии новейшее сверхоружие на базе современных кораблей и самолетов (Кузнецов Слава, Фатеев Денис и Кулундук Иван). Байгулов Кирилл решил, что новейшие автоматические станции пригодны не только для изучения Марса или Луны, но и для космических путешествий. Архипов Игорь, Архипова Арина и Каймаков Андрей готовы приступить к созданию новейшего летательного транспорта для мегаполисов. Титкова Серафима уверена, что умный робот — домохозяйка быстро наведёт порядок в доме и приготовит обед. А Франк Ксения считает, что провести каникулы в собственном подводном домике, наблюдать за обитателями морей и океанов прямо из окна – это вполне реально. Молодцы, ребята! Теперь осталось только предварить ваши мечты в жизнь!
- Третьеклассники принимали участие в игре «Музыкальный калейдоскоп».
Ребята отгадывали загадки, пели песни, танцевали, участвовали в конкурсах «Угадай мелодию», «Музыкальный зоопарк», «Иллюстраторы», «Знатоки песен», «Перевертыши», «Музыкальные инструменты», делились музыкальными впечатлениями от прослушивания симфонического концерта. Было весело и интересно!
- В 4 классе прошёл необычный интеллектуальный урок физической культуры «Познай себя». Звание «Эрудит» присвоено Кондратеня Александру!