636164, Российская Федерация, Томская область, Кожевниковский район, с. Песочнодубровка, ул. Советская, 57

Образовательные стандарты и требования

Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов

  • Документы ФГОС ОО (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
  • Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
 ФГОС НОО Приказ Минпросвещения 31.05.2021 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
 ФГОС ООО Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (скачать, 1 Мб)

Указ Президента РФ от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (скачать, 96 Кб)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Приказ Президента РФ от 04 февраля 2010 года Москва ПР-271 (скачать, 59 Кб)

Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (скачать, 252 Кб) Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать, 153 Кб)

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (скачать, 657 Кб)

Письмо Минобрнауки РФ от 29 марта 2016 года № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их образовательных потребностей» (скачать, 3,9 Мб)

Письмо Минобрнауки РФ от 05 сентября 2013 года № 07-1317 «Об индивидуальном обучении на дому» (скачать, 968 Кб)

Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (скачать, 877 Кб)

 

Муниципальный уровень:

Приказ от 15.08.2016 №426Б-О О проведении мероприятий по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году

Приказ от 15.08.2016 № 426А-О О проведении мониторинга по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году

Школьный уровень:

2021 — 2022 уч.г.

Приказ  «Об утверждении дорожной карты по переходу на новые ФГОС начального и основного общего образования » от 18.11.2021 г.

2016 — 2017 уч.г.

План перехода на ФГОС ОВЗ

Приказ о переходе на ФГОС ОВЗ

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОВЗ НОО

Задачи Рабочей группы:

  • информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:
  • экспертиза проектов введения новых ФГОС ОВЗ начального общего образования:
  • представление информации о подготовке к введению, процессе введения и результатах введения новых ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении:
  • подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС   ОВЗ начального общего образования.

Функции Рабочей группы:

  • обеспечивает введение ФГОС ОВЗ начального общего образования и изучает опыт их введения в образовательном учреждении:
  • принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС ОВЗ:
  • периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:
  • принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

Права Рабочей группы:

  • вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с подготовкой и реализацией процесса введения новых ФГОС — ОВЗ начального общего образования;
  • вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
  • выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
  • приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта;
  • привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.

 

Дата обновления страницы: 31.03.2022
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!