Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов

Нормативные документы

Федеральный уровень

ФГОС дошкольного образования

ФГОС НОО

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральный закон 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196)

ФГОС ООО

Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (скачать, 1 Мб)

Указ Президента РФ от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (скачать, 96 Кб)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Приказ Президента РФ от 04 февраля 2010 года Москва ПР-271 (скачать, 59 Кб)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 5,2 Мб)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (скачать, 19,3 Мб)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (скачать, 624 Кб)

Постановление Главного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 года № 26 Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 года, рег. № 38528 (скачать, 57 Кб)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 (скачать, 187 Кб)

Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (скачать, 252 Кб) Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать, 153 Кб)

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (скачать, 657 Кб)

Письмо Минобрнауки РФ от 29 марта 2016 года № ВК-641/09 «Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их образовательных потребностей» (скачать, 3,9 Мб)

Письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать, 2 Мб)

Письмо Минобрнауки РФ от 05 сентября 2013 года № 07-1317 «Об индивидуальном обучении на дому» (скачать, 968 Кб)

Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (скачать, 877 Кб)

Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (скачать, 1,3 Мб)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (скачать, 3 Мб)

Муниципальный уровень:

Приказ от 15.08.2016 №426Б-О О проведении мероприятий по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году

Приказ от 15.08.2016 № 426А-О О проведении мониторинга по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году

Школьный уровень:

План перехода на ФГОС ОВЗ

Приказ о переходе на ФГОС ОВЗ

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС-ОВЗ НОО

Задачи Рабочей группы:

  • информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:
  • экспертиза проектов введения новых ФГОС ОВЗ начального общего образования:
  • представление информации о подготовке к введению, процессе введения и результатах введения новых ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении:
  • подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС   ОВЗ начального общего образования.

Функции Рабочей группы:

  • обеспечивает введение ФГОС ОВЗ начального общего образования и изучает опыт их введения в образовательном учреждении:
  • принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС ОВЗ:
  • периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:
  • принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

Права Рабочей группы:

  • вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с подготовкой и реализацией процесса введения новых ФГОС — ОВЗ начального общего образования;
  • вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
  • выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
  • приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта;
  • привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.

Утвержденные образовательные стандарты, самостоятельно устанавливаемые требования с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа