Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов
- Документы ФГОС ОО (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
- Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (скачать, 1 Мб)
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (скачать, 252 Кб) Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать, 153 Кб)
Муниципальный уровень:
Школьный уровень:
2021 — 2022 уч.г.
Приказ «Об утверждении дорожной карты по переходу на новые ФГОС начального и основного общего образования » от 18.11.2021 г.
2016 — 2017 уч.г.
РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОВЗ НОО
Задачи Рабочей группы:
- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:
- экспертиза проектов введения новых ФГОС ОВЗ начального общего образования:
- представление информации о подготовке к введению, процессе введения и результатах введения новых ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении:
- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС ОВЗ начального общего образования.
Функции Рабочей группы:
- обеспечивает введение ФГОС ОВЗ начального общего образования и изучает опыт их введения в образовательном учреждении:
- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС ОВЗ:
- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования:
- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
Права Рабочей группы:
- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с подготовкой и реализацией процесса введения новых ФГОС — ОВЗ начального общего образования;
- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
- приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта;
- привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.