Поиск
Close this search box.
636164, Российская Федерация, Томская область, Кожевниковский район, с. Песочнодубровка, ул. Советская, 57

II полугодие

   В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло лабораторное занятие по  курсу внеурочной деятельности  «Химия в эксперименте» на тему: «Минеральные удобрения, их виды, определение минеральных удобрений».   Любым растениям периодически нужны подкормки для того, чтобы повысить урожайность и устойчивость растений к болезням и вредителям. Для этого используются удобрения.  Удобрения — это вещества для питания растений и повышения плодородности почвы. Их действие обусловлено тем, что они обеспечивают культуры одним или несколькими компонентами, необходимыми для их полноценного роста и развития.                 К ним относятся минеральные удобрения:

  • Азотные: они способствуют наращиванию растением зелёной массы.
  • Фосфорные: способствуют росту растений, особенно их корней, образованию цветочных почек и плодов, повышают устойчивость к низким температурам.
  • Калийные: используются для укрепления иммунитета растения, ускорения цветения и быстрого сбора урожая.

    Дети учились определять  основные виды минеральных удобрений по внешним признакам, а так – же  провели химические реакции  для распознавания удобрений   с помощью проб. В конце занятия сделали выводы о необходимости подкормки растений весенний и осенний периоды.

Для  работы было использовано оборудование «Точки роста».

                 Практическая работа по химии в 8 классе на базе центра «Точка Роста» «Признаки химических реакций».                                                                                                                                                          В отличие от физических явлений при химических явлениях, или химических реакциях, происходит превращение одних веществ   в  новые вещества.  Эти превращения  сопровождаются внешними признаками: образованием осадка или газа, изменением цвета, выделением или поглощением теплоты, появлением запаха  и др. На практической работе ребята   наблюдали за протеканием некоторых химических реакций и устанавливали признаки,  которые подтверждают образование новых веществ и появление у них новых свойств. Для выполнения работы   понадобилось оборудование центра   «Точка Роста».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

Обучающиеся 7- 9 классов на новом оборудовании осваивают предмет «Химия» .Эффективно применяют   химические реактивы для проведения лабораторных работ  и практических работ, а также  при выполнении проектов .На уроках химии активно используется интерактивный комплекс: принтер, сканер, нэтбуки, а также  цифровую лабораторию «Робиклаб» .

 

 

 

 

 

 

 

I полугодие

В кабинете  Точки  роста  есть  доступ к сети интернет. Широко используется оборудование для демонстрационных опытов и при изучении новых тем.

Обучающиеся  9 класса выполняют практическую работу №2

«Изучение  свойств соляной кислоты»

 

 

 

 

 

 

 

Ученики 9 класса   выполняют   практическую работу     №3

«Изучение  свойств серной  кислоты»

 

 

 

 

 

 

 

Фатеев Данила    определяет  Рн кислот,  электропроводность  и диссоциацию кислот.

 

 

 

 

 

 

 

  Для того, чтобы изучить типы среды, индикаторы, их способность менять окраску в зависимости от реакции среды, научиться определять реакцию среды растворов разных объектов ,обучающиеся 7 класса на уроке химии провели лабораторную  работу «Обнаружение среды раствора с помощью индикаторов».

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся 7 класса на уроке химии.  Практическая работа «Наблюдение за горящей свечой. Знакомство с лабораторным оборудованием»

 Используется  оборудование Точки  роста  и во внеурочной деятельности.             На занятиях  «Химия в эксперименте» ребята   работают с нэтбуками,  цифровыми лабораториями «Робиклаб», химическими реактивами и другими ресурсами Центра. . С использованием датчиков цифровой лаборатории были проведены опыты «Свойства воды обычные и необычные», «Жесткость воды и способы ее устранения». дети рассмотрели электропроводность, pH воды. Убедились, что вода прозрачная, бесцветная, без вкуса и запаха.

 

 

 

 

 

 

 

  На занятии  по теме  «Изучение кислотности газированных вод»

 

 

 

 

 

 

Ребята  работают над проектом. Занятия по направлению «Химия» проходят  с использованием современного оборудования и цифровой лаборатории.

 

 

Дата обновления страницы: 13.04.2023
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!